РЕМОНТ DSG
Direct Shift Gearbox — коробка передач прямого переключения. Это самое распространённое название преселективной трансмиссии. Также её называют DCT (Dual Clutch Transmission) — трансмиссия с двумя сцеплениями. Данный вид трансмиссии стал устанавливаться на автомобили в конце нулевых годов на автомобиле концерна VAG, а в конце десятых годов её уже стали активно ставить на многие марки машин разных производителей, таких как Ford, Volvo, Mercedes, Hyundai, Kia, а также массово стали ставить и на китайские бренды Geely, Haval, Chery, Exeed.
Управление DSG происходит через мехатроник, который имеет электронную и гидромеханическую часть. Наш технический центр имеет 12-летний опыт ремонта DSG. Мы ремонтируем преселективные трансмиссии всех марок и моделей мира. У нас есть весь необходимый специальный инструмент, стенды и диагностическое оборудование. За долгие годы работы мы отремонтировали более 5000 DSG. Обратившись к нам, вы получите квалифицированный ремонт с гарантией в кратчайшие сроки.
Преселективную трансмиссию DSG можно разделить на два типа: с мокрым и сухим сцеплением. С сухим сцеплением DSG, как правило, устанавливают на автомобиле с крутящим моментом до 250 Nm, а с мокрым сцеплением — до 500 Nm.
Одно из главных преимуществ DSG — это мгновенная смена передач, они способны переключать их менее чем за 200 миллисекунд, из-за этого преимущества перед остальным типом автоматических трансмиссий их начали устанавливать на современные спортивные автомобили, такие как Lamborghini, Ferrari, Porsche, Mercedes-benz.
Основное конструктивное отличие от классической АКПП заключается в том что за базу DSG взята механическая КПП, но по сути инженерам удалось в один картер трансмиссии поместить две механические коробки, поэтому DSG имеет два входных вала и два выходных вала, а также каждый из входных валов имеет своё сцепление.
Нужен качественный ремонт в кратчайшие сроки?