Ремонт АКПП в Лианозово
г. Москва, Высоковольтный пр-д д.9 стр. 2
Пн-Пт: 10:00-19:00 Показать карту
Оставьте номер телефона и мы Вам перезвоним
Или свяжитесь с нами по телефону
84951197489

РЕМОНТ ВАРИАТОРОВ

CVT (Continuously Variable Transmission) Вариатор — это бесступенчатая автоматическая коробка передач. Первые вариаторы массово стали устанавливать в середине девяностых годов на японские автомобили Honda и Nissan. Как ни странно для многих будет звучать, но первые образцы вариаторов были намного надёжней современных бесступенчатых трансмиссий.

С чем это связано? Когда инженеры разрабатывали первые вариаторы, которые должны были массово устанавливаться на легковые автомобили, их задача была сделать надёжную трансмиссию, которая не будет ломаться в период гарантии. Опыта установки данной трансмиссии ещё не было, поэтому расчётами инженеры с большим запасом закладывали ресурс трансмиссии, так как у них не было точного понимания надёжности нового агрегата.

Мы занимаемся ремонтом автоматических коробок передач уже 20 лет, и ремонтировали образцы вариаторов который устанавливались на первое марки модели автомобилей таких как Honda HR-V, Honda Civic, Nissan Serena, Nissan Primera и т.д. В километрах пробег первых вариаторов достигал 300-400 тыс. км. На этих пробегах, как правило, менялся ремень и подшипники. После замены этих деталей вариатор также мог спокойно проехать 300 тыс. км.

К примеру, ресурс вариатора jatco последнего поколения составляет 100-150 тыс. км. Нередко вариатор выходит из строя на пробеге в районе 50-60 тыс. км. В данный момент инженеры работают не над тем, как сделать агрегат надёжней, а над тем, чтобы вариатор отъездил гарантийный период и сломался, а потом постараться на запчастях, которые потребуются для ремонта трансмиссии, заработать как можно больше денег.

В целом, современные вариаторы стали гораздо капризнее и требуют особой технологии ремонта. На некоторых моделях ремонт сопровождается заменой гидравлического блока управления на новый и калибровкой электронного блока. Вариаторы можно разделить на два основных типа: цепные и ременные. Вариатор с цепью устанавливается на более мощные двигатели с крутящим моментом до 400 Nm.

Наш технический центр имеет 20-летний опыт ремонта вариаторов. Мы ремонтируем бесступенчатые трансмиссии всех марок и моделей мира. У нас есть весь необходимый специальный инструмент, стенды и диагностическое оборудование. За долгие годы работы мы отремонтировали более 10.000 вариаторов (CVT). Обратившись к нам, вы получите квалифицированный ремонт с гарантией в кратчайшие сроки.

Нужен качественный ремонт в кратчайшие сроки?
ремзона
Часто задаваемые вопросы:
УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ УСЛУГИ:
ОСТАВЬТЕ СВОИ КОНТАКТЫ И НАШ МЕНЕДЖЕР ВАМ ПЕРЕЗВОНИТ С ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ РАСЧЕТОМ УСЛУГИ
КАКАЯ УСЛУГА ВАС ИНТЕРЕСУЕТ ?
Остались вопросы?
Контакты:
г. Москва, Абрамцевская улица 30 стр. 5

Пн-Пт: 10:00-19:00, Сб-Вс: выходной