Ремонт АКПП в Лианозово
г. Москва, Высоковольтный пр-д д.9 стр. 2
Пн-Пт: 10:00-19:00 Показать карту
Оставьте номер телефона и мы Вам перезвоним
Или свяжитесь с нами по телефону
84951197489

Ремонт АКПП Subaru Legacy Outback 2012 года

Ремонт АКПП 5EAT с Subaru Legacy Outback 2012 года с пробегом 220000 км. На Subaru Legacy с объёмом двигателя 3.6 л. 249л.с. устанавливается классический пятиступенчатый автомат фирмы JATCO. Этот автомат, как и двигатель, раньше устанавливался на Subaru Tribeca, позже его стали устанавливать и на Legacy. На Legacy с объёмом двигателя 2,5 л 175 л.с. устанавливается вариатор. Автоматы JATCO являются одними из самых надёжных, и их пробеги до капитального ремонта часто составляют более 300-400 тыс. Автоматические трансмиссии JATCO в основном ставятся на Nissan. Но у АКПП Subaru есть одно значительное отличие: в трансмиссию интегрирован полный привод, он же является здесь самым слабым звеном. Так и в данном случае причиной ремонта акпп является развалившийся планетарный редуктор полного привода. Как ситуацию описывает заказчик, автомат работал без каких-либо проблем, в какой-то момент на скорости 40 км. ч. он услышал сильный скрежет, автомат начал жёстко переключаться, и упал в аварийный режим. Причиной этого является отколовшиеся зубья солнечной шестерни полного привода, и, как следствие, разрушение всего планетарного редуктора полного привода. Дальше с этого узла стружка пошла в гидравлический блок управления и соленоиды, из-за чего начались жёсткие переключения передач. Для восстановления трансмиссии мы заменим все прокладки сальники, отремонтируем гидротрансформатор, отремонтируем гидравлический блок управления, установим новый планетарный редуктор полного привода. После ремонта сделаем адаптацию акпп и адаптацию полного привода. Берегите свои АКПП, обслуживайте их вовремя и они ответят вам бесперебойной и долгой работой.
Столкнулись с похожей проблемой? Запишитесь на бесплатную диагностику!