Оставьте свои контакты и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку записаться, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и обработки данных
Ремонт АКПП Subaru Forester 2008 года
Симптомы: течь маслf между механической частью АКПП и передним дифференциалом
Ремонт АКПП 4EAT с Subaru Forester 2008 года с пробегом 140000км. Автоматические трансмиссии Subaru считаются одними из самых надёжных, средний пробег до капремонта составляет 250000-35000км. По сути автоматы Subaru - это доработанной автомат JATCO, получивший свой корпус и систему управления. Они хорошо настроены и сбалансированы, также имеют хорошую систему охлаждения, поэтому их пробеги нередко пересекает границу в 400 000 км. Данная машина пришла в ремонт с течью масла между механической частью АКПП и передним дифференциалом. Я впервые вижу чтобы акпп Subaru имела течь масла в этом месте, это не типовая неисправность. Течь связана с тем, что машина долго стояла во влажном месте, вследствие чего у неё начала ржаветь и гнить металлорезиновая прокладка между корпусом трансмиссии и крышкой, разделяющей автомат и дифференциал. При ремонте мы заменим все прокладки, сальники, установим новый фильтр. Основная механическая часть акпп, не имеет никаких повреждений, в том числе и фрикционные диски находятся в отличном состоянии и не требуют замены. Поэтому при ремонте ограничимся только переуплотнением трансмиссии. Берегите свои АКПП, обслуживайте их вовремя и они ответят вам бесперебойной и долгой работой.
Столкнулись с похожей проблемой? Запишитесь на бесплатную диагностику!
Записаться
Записаться на бесплатную диагностику
Оставьте свои контакты и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку записаться, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и обработки данных