Ремонт автоматической трансмиссии на SsangYong Kyron 2009 года с пробегом 245000км. Устанавливается здесь австралийская АКПП BTR6, M78. Заказчик жаловался на то, что автомат периодически, где-то раз в неделю, падает в аварийный режим. Также он упомянул о том, что при последней замене масла в поддоне были обнаружены латунные кусочки. Диагностика показала ошибку на соленоид S3, если бы на машине был небольшой пробег, было чистое масло и не было стружки в поддоне, то можно было бы заменить соленоиды, так как это одно из слабых мест и трансмиссии. Но учитывая пробег, подгорелое и масло и стружку в поддоне, было принято решение снимать и АКПП. Дальнейшая разборка и дефектовка трансмиссии подтвердили наше ожидание. В автомате начал разрушаться один из самых слабых узлов первого поколения этих трансмиссий. Это регулировочная шайба и игольчатый подшипник между статором и планетаркой. Ролики от подшипника попали в переднюю планетарную передачу, повредили и её, это хорошо видно на фото. Удивительно, но при таких сильных повреждениях шестерёнок планетарного редуктора, заказчик не жаловался ни на какие посторонние звуки. Вообще пробег для этой трансмиссии очень достойный, это объясняется корейский сборкой машины и единственным владельцем машины, который за ней следил. Для того чтобы нам оживить трансмиссию потребуется заменить все прокладки, сальники, фрикционные диски, стальные диски, 2 тормозные ленты, комплект соленоидов, передняя планетарка, барабан C1, игольчатый подшипник, регулировочная шайба, насос и отремонтировать гидротрансформатор.