К нам в ремонт приехал Nissan Pathfinder 2008 года. На этих автомобилях устанавливается автоматическая трансмиссия JATCO RE5F05A. Клиент жаловался на паузу при включении задней передачи на горячую, с этой задержкой он проездил порядка 3 месяцев. Разобрав трансмиссию, мы увидели сгоревшее сцепление задней передачи, а также сильно поврежденные уплотнение на поршне задней передачи. В акпп резиновые уплотнения имели очень сильное повреждения. Связано это с тем, что Nissan Pathfinder этих годов выпуска имеет детскую болячку связанную с совместным радиатором двигателя и трансмиссии. В определенный момент антифриз попадает в трансмиссионное масло и в АКПП. В связи с чем, начинают разрушаться фрикционные диски и из-за масляного голодания заворачиваются резиновые уплотнения. Что в итоге приводит к ремонту трансмиссии. Конкретно в данном случае основной радиатор уже был исключён из системы охлаждения трансмиссии, но признаки попадания антифриза в трансмиссию сохранились. Вероятно предыдущий владелец несколько раз менял масло, для того чтобы вытеснить эмульсию из трансмиссии и установил дополнительный радиатор. Но так как какое-то время он ездил с эмульсией, резиновые уплотнения трансмиссии уже получили сильный износ, а фрикционные диски стали отклеиваться от металлического основания. Что и привело в дальнейшем к выходу из строя данной акпп. При попадании воды или антифриза в трансмиссию все фрикционные диски обязательно подлежат замене так же как и резиновые уплотнения. Если этого не сделать, трансмиссия неизбежно в скором времени выйдет из строя.