Оставьте номер телефона и мы Вам перезвоним
Или свяжитесь с нами по телефону
84951197489

Ремонт АКПП Hyundai ix30

У нас в работе находится Hyundai ix30 пробег 124000 км с шести-ступенчатым корейским автоматом A6GF1. Со слов заказчика, он двигался на машине со скоростью 170 км/ч и в какой-то момент услышал хлопок, потом шипящий звук, через какое-то время машина начала терять тягу, и, в итоге, вообще отказалась ехать. Далее он остановился, открыл капот и увидел, что всё подкапотное пространство в масле. После чего его дотащили до автосервиса, где он обнаружил, что у него был оторван шланг системы охлаждения автомата. Как позже выяснилось, машина уже участвовала в дтп и у неё была повреждена система охлаждения акпп. Вместо одного шланга от автомата до радиатора были установлены два шланга с перемычкой. На большой скорости давление в системе охлаждения акпп было максимальным, в результате чего, вставка из системы охлаждения вылетела и масло из автомата начало вытекать. Далее клиенту восстановили систему охлаждения, поставили шланг и залили масло. Проехав порядка 100 метров после устранения течи, клиент услышал гул, но он продолжил движение, при этом звук, становился всё сильнее. В таком состоянии машина приехала на сервис. Разобрав трансмиссию мы увидели развалившийся подшипник промежуточной шестерни, этот подшипник находится в самой верхней части акпп, поэтому он испытывал очень сильное масляное голодание. Развалившийся подшипник заклинил на валу повредив корпус промежуточного вала и парковочный рычаг. Также из-за стружки в масле был сильно изношен масляный насос и несколько фрикционных сцеплений. Все перечисленные детали подлежат замене.
Столкнулись с похожей проблемой? Запишитесь на бесплатную диагностику!
Записаться на бесплатную диагностику
Оставьте свои контакты и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку записаться, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и обработки данных