Ремонт АКПП в Лианозово
г. Москва, Высоковольтный пр-д д.9 стр. 2
Пн-Пт: 10:00-19:00 Показать карту
Оставьте номер телефона и мы Вам перезвоним
Или свяжитесь с нами по телефону
84951197489

Ремонт АКПП Honda CR-V 1998 года

Симптомы: вытекло масло из коробки
Ремонт автомата на Honda CR-V 1998 года с пробегом 150000 км. Здесь устанавливается 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия M4TA. АКПП на хондах имеют аутентичную конструкцию, чем-то очень похожи на механическую КПП. Это, так называемые, вальные коробки, основное отличие от классических автоматических трансмиссий с гидротрансформатором заключается в том, что здесь крутящий момент передаётся через блоки шестерён, как на механической коробке передач, а не через планетарные редуктора, как во всех остальных автоматах. Основной минус данной конструкции заключается в том, что эволюция автоматических трансмиссий подразумевает увеличение количества передач. Поэтому каждая последующая модификация автоматов Honda подразумевает увеличение размеров и веса акпп, и по сути является тупиковой ветвью. По этой причине Honda сейчас ставит на свои машины вариаторы, преселективные трансмиссии и 9-ти ступенчатые автоматы фирмы ZF. В случае с планетарными автоматическими трансмиссиями в связи с их уникальной конструкцией, увеличение количества передач не приводит к увеличению габаритов, а иногда и даже уменьшает их. CR-V притащили к нам на эвакуаторе с вытекшим маслом из акпп, масло вытекло по причине разбитого подшипника и сальника в угловом редукторе, угловой редуктор смазывается тем же самым маслам, что и акпп, поэтому в раздатку масло ушло из коробки. И в связи с масляным голоданием сгорели фрикционные диски разных передач. Помимо дисков будем ремонтировать гидротрансформатор, гидравлический блок управления, менять обгонную муфту, некоторые игольчатые подшипники и заменим угловой редуктор.
Столкнулись с похожей проблемой? Запишитесь на бесплатную диагностику!