Оставьте свои контакты и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку записаться, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и обработки данных
Ремонт АКПП Ford Kuga 2 л. дизель 2011 года
Симптомы: аварийный режим и ошибки по соленоидам
К нам в ремонт привезли отдельную трансмиссию PowerShift с Ford Kuga 2 л. дизель 2011 года с пробегом 250000 км. Здесь устанавливаются преселективная трансмиссия 6dct450. Со слов заказчика. на машине буксовали, после чего трансмиссия упала в аварийный режим и стали вылетать ошибки по соленоидам. Особенностью трансмиссии PowerShift является то, что при любых механических повреждениях, будь то разбитый демпфер, заклинившая вилка, изношенное сцепление, как правило, всегда вылетают ошибки по соленоидам. Соленоиды являются достаточно слабым звеном этой трансмиссии, и при капитальном ремонте мы всегда их прогоняем их через стенд, но ошибка по ним вылетает как следствие механических повреждений. Основная неисправность, с которой едут PowerShift с дизельными двигателями, это из-за большого крутящего момента дизельного двигателя ломает пружины демпфера и разбивает его корпус, что и случилось в данном случае. Разбитый демпфер начинает гнать большое количество стружки, которая попадает в гидросистему с соленоидами и из-за их неправильной работы, начинает гореть сцепление. Также мы будем обязательно восстанавливать корпус в месте посадки входного вала, поставим усиленную крышку, сальник, заменим две вилки, заменим два входных вала и подшипник между ними, так как на валах в рабочей зоне игольчатого подшипника пошёл питтинг.
Столкнулись с похожей проблемой? Запишитесь на бесплатную диагностику!
Записаться
Записаться на бесплатную диагностику
Оставьте свои контакты и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку записаться, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и обработки данных