Ремонт преселективной трансмиссии 6DCT250 с Ford Focus 3 2012 года, с пробегом 136 000 км. Аналогичная трансмиссия устанавливается и на Ford EcoSport. Эта коробка по конструкции очень похожа на DSG от VAG для Audi, Volkswagen, Skoda и Seat. В её основе лежит механическая трансмиссия с двойным сухим сцеплением, актуаторами, которые переключают вилки сцепления и вилки переключения передач. Также на трансмиссии расположен блок ТСМ, который управляет её работой. Заказчик жаловался на треск в момент переключении с первой на вторую передачу, пробуксовку второй и третьей передач. Также периодическое падение в аварийный режим. Компьютерная диагностика выявила ошибки в блоке ТСМ.
- P073F - невозможно включить первую передачу.
- P07A2 - фрикционный элемент трансмиссии, заедание при работе.
- P2700 - Несоответствие диапазона рабочих характеристик фрикционного элемента А.
Данные ошибки указывают на неправильную работу сцепления. Треск в момент переключения говорит об изношенном синхронизаторе шестерни второй передачи, что в дальнейшем и подтвердила дефектовка трансмиссии. После того как мы разобрали 6DCT250, мы увидели заклинивший выжимной подшипник и изношенное сцепление. В механической части был изношен барабан выбора передач, вилка 2 передачи, а также синхронизатор, муфта и шестерня 2 передачи. Все эти детали необходимо заменить. После восстановления трансмиссии мы сделаем адаптацию сцепления и вилок переключения передач. Берегите свои АКПП, обслуживайте их вовремя и они ответят вам бесперебойной и долгой работой.