К нам в работу пришла Audi Quattro A6 2011 года выпуска. На полном приводе устанавливается роботизированная трансмиссия s-tronic DL501, DL500,0B5. На машине 3000 км назад уже производился капитальный ремонт трансмиссии, после которого клиент обнаружил течь масла с диагностического дренажа внутреннего сальника, этот сальник разделяет трансмиссионное масло и гидравлическое. Эта трансмиссия имеет две масляные камеры в одной из них находится сцепление и мехатроник, а в другой валы, вилки и дифференциалы. По своим личным причинам клиент не захотел вновь обращаться к тем людям, которые ему делали ремонт. Поэтому за работу взялись мы. Для того чтобы заменить этот сальник, DSG нужно разобрать полностью, по этой причине мы решили также заменить ещё и модуль датчиков, на машинах 2011 модельного года это болячка. Разобрав трансмиссию мы увидели повреждённый сальник, он имел задиры на своём корпусе, которые появились в результате неправильного монтажа. По итогу вы заменили модуль датчиков, сальник дифференциала, переднюю крышку и отрегулировали сцепление.