Оставьте свои контакты и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку записаться, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и обработки данных
Ремонт АКПП Audi А6 1998 года
Симптомы: отсутствие третьей, четвёртой, пятой передач
К нам в работу приехала переднеприводная Audi А6 1998 года с пробегом более 300000 км. Устанавливается здесь пятиступенчатый автомат 5HP19, фирма ZF. Клиент жаловался на отсутствие третьей, четвёртой, пятой передач. На этих передачах срабатывает сцепление F. Диагностика также выявила проскальзывание пакета F. Ремонт автомата уже производился примерно 2 года назад. Разобрав трансмиссию, мы увидели неправильно собранный барабан F. Собранный барабан состоит из корпуса барабана, поршня сцепления, возвратных пружин, поршня стопорных колец пружины и пакетов фрикционов. Возвратные пружины поршня устанавливаются в определенном положении в барабан, в нашем же случае пружина была установлена неправильно, она была перевернута. В результате чего она не работала. Удивительно, но клиент ездил так 2 года, жалуясь только на пинок со 2 на 3 передачу. Многие владельцы машин путают удар в момент переключения передач и пробуксовку и удар. Если двигатель сначала закидывает обороты, а потом происходит удар, то это пробуксовка и с такой проблемой ездить нельзя иначе сгорит сцепление, что здесь и случилось. Сцепление F было сгоревшее в хлам. В конечном итоге мы здесь будем менять барабаны F в сборе, все фрикционные диски, стальные диски, ремонтировать гидроблок, ремонтировать гидротрансформатор, менять все прокладки, сальники и заменим обгонную муфту, которая имеет большой износ.
Столкнулись с похожей проблемой? Запишитесь на бесплатную диагностику!
Записаться
Записаться на бесплатную диагностику
Оставьте свои контакты и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку записаться, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и обработки данных