Ремонт АКПП 6HP26X с Range Rover Sport 2006 года, с пробегом 178 000 км. На Range Rover устанавливается 6-ступенчатая трансмиссия фирмы ZF. Машину привезли к нам на эвакуаторе, заказчик до нас не доехал буквально 1 км. Накануне он заменил масло в коробке. Компьютерная диагностика показала ошибки на низкое давление и на пробуксовку сцепления А, и сцепления Е. Масло клиент менял по причине начинающихся толчков и небольших пробуксовок в АКПП. Жёсткие переключения в семействе автоматов 6HP фирмы ZF начинаются из-за износа втулок, в результате чего начинает падать внутреннее давление в трансмиссии и TCM(ЭБУ АКПП) начинает поднимать давление в АКПП, что и приводит к жёстким переключениям. Если же в этот момент заменить масло трансмиссии, то это приводит к ещё большему падению давления и большим пробуксовкам, что и произошло в данном случае. После того как сняли и разобрали АКПП, мы увидели сильно повреждённые диски сцепления Е, это 4-5-6 передача, они были полностью разрушены. Все остальные сцепления также имели сильный износ, помимо дисков сцепления был сильно повреждён центральный суппорт, насос, изношены дистанционные шайбы переднего планетарного редуктора. Также мы будем восстанавливать гидротрансформатор, менять все соленоиды, отремонтируем гидроблок. Заменим всё уплотнительные кольца и поддон-фильтр. Ремонт для заказчика выходит в 148 000 руб. Берегите свои АКПП, обслуживайте их вовремя и они ответят вам бесперебойной и долгой работой.