Оставьте номер телефона и мы Вам перезвоним
Или свяжитесь с нами по телефону
84951197489

Преселективная трансмиссия DSG, S-TRONIC, POWERSHIFT. Принцип работы преимущества и недостатки.

Завершая цикл статей про разновидности АКПП, хочется рассказать о наиболее современной разновидности автоматических трансмиссий. И речь пойдет о преселективной или роботизированной КПП (DSG, Powershift).

В этой статье мы поговорим об особенностях строения этой трансмиссии, посмотрим на ее составляющие, а также расскажем о главных преимуществах, недостатках и тонкостях обслуживания этого автомата.


Принцип работы.
Фактически, роботизированная КПП – это классическая механика, дополненная блоком управления в виде микропроцессора.



Принцип работы такой коробки достаточно прост. Микропроцессор дает возможность водителю управлять коробкой в двух режимах – автоматическом и ручном. В первом случае переключение осуществляются с помощью самого блока управления в автоматическом режиме. В ручном режиме переключение (от высшей до низшей и обратно) осуществляется водителем с помощью рычага селектора.


Преимущества, недостатки и особенности обслуживания.
И начнем мы с преимуществ:

Стоимость – роботизированные коробки обходятся значительно дешевле, чем другие автоматические трансмиссии. С учетом того, что робот ничем не уступает с точки зрения функционала, такая стоимость делает его особенно привлекательным вариантом для потребителей.

Долговечность – при правильном обслуживании, робот прослужит Вам длительное время. Обуславливается это схожим с проверенной МКПП конструкцией. Однако, ни в коем случае нельзя опускать необходимость качественного обслуживания!

Лучшие динамические качества и уменьшенный расход масла – благодаря малым габаритам самой трансмиссии, расход масла значительно ниже, чем у других аналогов. А возможность переключения в ручной режим управления коробкой позволяет в нужный момент повысить динамические показатели автомобиля.

Ну а теперь перейдем к недостаткам:

Недостаточная плавность хода – в отличие от других аналогов, переключения передач у роботизированных коробок недостаточно плавны, автомобиль дергается, создавая дискомфорт для водителя. Стоит отметить и периодические задержки при переключении передач.

Низкий ресурс комплектующих – ресурс тех же самых актуаров или сцепления роботизированных коробок крайне низок. Большинство деталей не пригодны к ремонту, а их стоимость крайне велика. Кроме того, далеко не каждое СТО готово взяться за обслуживания работа.

Мы же, в свою очередь, предлагаем высококвалифицированное обслуживания Вашего робота. DSG, Powershift – это не имеет никакого значения. Наша команда – это специалисты, имеющее опыт работы более 18 лет.

Мы обладаем необходимой квалификацией и полным перечнем оборудования для качественного и эффективного обслуживания, диагностики и ремонта роботизированных КПП.