Оставьте номер телефона и мы Вам перезвоним
Или свяжитесь с нами по телефону
84951197489

Правила использования и эксплуатации АКПП.

Сегодня большинство автомобилистов останавливаются на выборе АКПП. И этому есть множество причин – удобство использования в городских условиях, возможность сосредоточиться в пути, не отвлекаясь на переключение и т.д. Но, далеко не каждый задумывается о том, как правильно использовать автоматическую трансмиссию. В этой статье мы погорим и главных правилах эксплуатации АКПП, поделимся полезными советами, а также расскажем о тонкостях, о которых должен знать каждый водитель.
Постарайтесь исключить пробуксовку при движении.
Автоматическая трансмиссия плохо реагирует на пробуксовку колес. Механизм перегревается, срок эксплуатации коробки значительно снижается. Это особенно актуально в зимних условиях: колея, сугробы и постоянная слякоть – все это способствует пробуксовке колес.

Для того чтобы этого не допустить, в зимнее время постарайтесь обойтись без резких стартов, заездов в снежную кашу и т.д. Таким образом, Вы избавите АКПП от лишней нагрузки. Конечно, современные автомобили оснащены противобуксовочной системой, однако, она в полной мере не способна уберечь от букса, поэтому основной пласт ответственности лежит именно на водителе.

Откажитесь от езды с прицепом и буксировки автомобилей.
В сравнении с механикой, АКПП обладает более низким запасом прочности, соответственно, длительная нагрузка быстро приведет к поломкам и дорогостоящему ремонту. Именно поэтому, буксировка других автомобилей и езда с прицепом – это настоящая смерть для АКПП.

Если Вы все же планируете регулярно ездить с прицепом, выбирайте автомобили с КПП повышенной надежностью и прочностью, такие, как правило, устанавливаются на внедорожники с большой массой.

Перед началом движения прогрейте двигатель и коробку.
На морозе все жидкости замерзают, в том числе и трансмиссионные. Именно поэтому мы рекомендуем регулярно осуществлять прогрев. В идеале дождаться прогрева двигателя до 40 градусов. В процессе ожидания следует переключать селектор в различные положения, таким образом масло равномерно распределится по всем частям КПП.
Старайтесь не использовать нейтральную передачу.
Использование нейтральной передачи на АКПП крайне не рекомендуется, существует общепринятое мнение, что это сервисное положение, необходимое для движения при заглушенном двигателе. Для остановки используйте положение P или удерживайте педаль тормоза в режиме D.
АКПП – это сложный механизм, требующий правильной эксплуатации. Используя вышеописанные рекомендации, Вы сможете обеспечить правильную и функциональную работу Вашей трансмиссии, продлить срок ее жизни, а также предотвратить возникновение дорогостоящих поломок.